Наши проекты:

  • vecoma
  • openaire
  • vodagorki

оставить вопрос/заявку

Бизнес план аттракционов

Бизнес план аттракционов

Характерные особенности.

Эмоции, опыт и сам процесс организации и реализации проекта вознаграждает эмоциями и позитивом не только посетителей, но и самих организаторов. Одной из важных особенностей организации бизнеса, связанного с аттракционами – его сезонность. Функционирование техники при температурах ниже 15-18 градусов может неблагоприятно сказаться на качестве и безопасности.

Первые шаги.

Планирование любого бизнеса требует детального рассмотрения производителей и организаторов, оказывающих схожие услуги. Создание парка развлечений – не исключение.

Бизнес план аттракционов

Ключевые моменты в анализе конкурентов:

  • Соберите максимально полную информацию обо всех парках в окружающей местности (город и прилегающая территория), определите и зафиксируйте местоположение.
  • Установите качественный и количественный состав парков по аттракционам.
  • Обязательно узнайте и запишите стоимость билетов на каждый конкретный аттракцион, определите наиболее востребованные.
  • Определите график работы.
  • Проведите достаточное количество времени в качестве посетителя и максимально точно определите поток посетителей в разное время дня, недели, месяца и тд.
  • Фотографируйте и анализируйте каждую мелочь: чем недовольны покупатели, чем пользуются наиболее часто, как проводят время, что обязательно посещают, какая униформа у сотрудников, как спасаются от плохой погоды, куда складывают мусор, процесс реализации билетов и сувениров, фудкорт, безопасность и электроснабжение. Бизнес детских аттракционов требует внимания к каждой отдельной составляющей.
  • Детально проанализируйте каждый вариант проведения времени, который является альтернативой и интересен детям или взрослым.

Посетители.

Организация аттракционов напрямую зависит от потребностей людей. Прямым потребителем в парке развлечений является не ребёнок, а родитель, принимающий решения по приобретению и выбору средств проведения досуга семьи. Соберите информацию от знакомых и окружающих: чему отдают предпочтение, что лежит в основе выбора и по какой причине.

Дети, в свою очередь, руководствуются чувствами и эмоциями, зависят от настроения и прочих внешних. Скучные и непривлекательные внешне аттракционы не вызовут у ребёнка желания их посетить или вернуться. Музыкальное сопровождение, цвета, атмосфера и реакция родителей – основа выбора.

Бизнес план аттракционовБизнес план аттракционов

Ferris Wheel 6

Стоимость посещения.

Определение необходимых аттракционов и стоимости билетов зависит от материального состояния посетителей, населения города и спроса на услуги.

Установка аттракционов дороже миллиона рублей по средним показателям рационально при их актуальности 3-4 месяца и населении не менее 100 тысяч человек. При этом обязательно учитывают конкурентов, возможность поломки и вероятные погодные условия.

В общем бюджете среднестатистического человека с детьми разнообразные виды развлечений расходуют около 10-ти процентов.

Определите состав населения: преобладание молодых семей указывает на востребованность парка развлечений.

Организации контроля бизнеса.

Осуществлением контроля при функционировании парка аттракционов занимаются:

  • Гостехнадзор.
    Одобрение пользования аттракционами и соответствующие разрешения. Уплата пошлин при необходимости, получение свидетельств.
  • Налоговая служба.
  • Роспотребнадзор.
  • Служба пожарной безопасности.
  • Прочие службы, осуществляющие контроль любого вида деятельности.

 

Бизнес план аттракционов

Daytona

Определение подходящего места.

Учитывая специфику внешних и внутренних факторов, выделяют следующие, наиболее частые варианты строительства:

  • Размещение в функционирующем парке.
    Множество действующих детских парков открыты для новых предложений и расширения оказываемых услуг, что станет отличным решением для обеих сторон.
  • Размещение на площадке ТРЦ.
    Прилегающие к торговым центрам территории отличаются высокой проходимостью. Сами аттракционы привлекают новых посетителей. Сотрудничество выгодно для организатора развлечений и хозяина ТРЦ.
  • Новый парк развлечений.
    Начиная с нуля, требуются внушительные вложения, однако открывается возможность реализовать все мечты и самые яркие идеи.
  • Небольшие территории.
    Парки, располагающиеся в шаговой доступности, пользуются спросом среди жителей близлежащих районов, однако рационально устанавливать в данных условиях недорогие аттракционы в небольшом количестве.

Бизнес план аттракционов

Выбор аттракционов.

После тщательного подробного определения решающих факторов, необходимо сделать выводы о наиболее подходящих видах аттракционов и их моделях.

Обязательно необходимо учитывать тенденцию общества к здоровому образу жизни и наиболее рациональному вложению средств: кратковременные аттракционы с высокой стоимостью не вызывают восторга у родителей, учитывая детский восторг.

Следует отдавать предпочтение аттракционам с невысокой ценой и высоким показателем одновременных пользователей. Различные батуты и лабиринты, качели, детское колесо обозрения, бамперные автомобили, лодочки, чашечки, лягушки и прочее.

Приобретая оборудование, обратите внимание на:

  • стоимость.
  • условия доставки.
  • отзывы о продавцах и посредниках.
  • Содержание договора.
  • Общительность продавца.

Реклама.

Важный шаг в построение успешного бизнеса – реклама и узнаваемость. Посещение выставок повышает известность и привлекает дополнительное внимание к вашему бизнесу. Постоянный анализ конкурентов и рынка способствует мобильности и современности.

Предоставление аттракционов для небольших районных праздников и фестивалей привлекает дополнительных посетителей и является эффективной рекламой, иногда эффективнее проверенных листовок и видео роликов в современных сетях.

С особым вниманием относитесь к ведению социальных сетей и сайтов. В настоящее время выбор места основывается в большой степени на визуальной картинке.
 

Бизнес план аттракционов