Один из самых прибыльных видов деятельности, примеры достижения показателем прибыли около 20% от оборота за рекордно короткий срок – строительство парков развлечений. Существует немалое число примеров предпринимателей, добившихся успеха таким образом, учитывая отсутствие необходимости в создании специальных условий: коммуникации, длительного глобального строительства, получения специальных сертификатов и лицензий.
Наиболее рациональный способ протестировать свои силы и опробовать себя в данной отрасли - установить одного представителя вариантов проведения досуга в локации с высокой проходимостью людей из целевой аудитории. Проводится анализ предполагаемого места расположения способа проведения досуга по показателям проходимости, качественного состава людей, конкурентов, условий ценовой политики и погодных особенностей. После установки нового аттракциона для бизнеса занимаются облагораживанием прилегающей территории: располагают элементы интерьера, устанавливают скамейки и сиденья для ожидающих и прохожих, создают дополнительную атмосферу и вносят элементы инфраструктуры для привлечения большего количества людей.
Для правильного определения, какие аттракционы купить для бизнеса, необходимо тщательно исследовать все воздействующие внешние и внутренние факторы:
Площадь.
Размер территории во многом определяет располагающиеся на ней впоследствии элементы. На больших пространствах предоставлены возможности для установки крупногабаритных моделей с особыми требованиями, на малых – выбор отличается.
Население.
В спальных районах или в местах с преобладающим числом семей в общем составе предпочтительно выбирать детские аттракционы для бизнеса. При большем показателе молодежи – экстремальные и взрослые.
Тип парка.
Парки, ориентированные на достижение конкретной цели: обеспечение острых ощущений посетителям, помощи в проведении времени семьям или спокойным ненавязчивым прогулкам, отличаются по количественному и качественному составу.
Погодные условия.
При выборе опираются на качество аттракционов, допустимые условия для их работы, наличие крыш и необходимые требования для посетителей.
Именно сбор информации по перечисленным выше показателям, подробные наблюдения и длительный анализ всех факторов, имеющих косвенное или прямое воздействие на бизнес, дает наиболее точный ответ касательно того, какие аттракционы устанавливать.
Виды аттракционов:
Семейные.
Рассчитаны на достаточно узкую аудиторию, привлекают внимание детей, не подходят для молодёжи.
Детские аттракционы.
Купить детские аттракционы для бизнеса – добавить в парк атмосферы сказки и притягивать магнитом маленьких посетителей зачастую вместе с родителями.
Колесо обозрения.
Классический центральный элемент парков, открытый для посещения любой возрастной группе.
Карусель.
Традиционный символ, знакомый каждому, добавляющий атмосферы и имеющий широкое поле для творчества касательно дизайна и внешнего вида, вписывается в различные локации.
Экстремальные.
Притягивают молодежь и других представителей различных возрастных категорий, дарят яркие ощущения и неповторимые эмоции, подходят не для всех и имеют критерии для посетителей.
Обязательно необходимо учитывать при выборе аттракционов безопасность и требования по установке каждого варианта. Избегайте скопления схожий механизмов, проверяйте вместимость в соответствии с проходимостью, учитывайте внешний вид и окружающую территорию.
Зачастую отдельные конструкции становятся настоящими достопримечательностями и выступают не только в качестве развлечения, но и как смотровые площадки.