Отсутствие широкого разнообразия вариантов проведения времени в маленьких городах совершенно не гарантирует окупаемость и актуальность парка развлечений. Перед выбором места под аттракционы, необходимо изучить рынок местности. Маленькие населённые пункты не отличаются спросом на данный вид развлечений и, учитывая культуру, доход, свободное время и привычки, предпочтут иной вид отдыха.
Внушительные средства вкладывают в открытие парков в местности с населением, численно превышающим миллионы. Новые способы проведения свободного времени пользуются высокой популярностью и заполняются впечатляюще быстро, однако необходимо постоянно подстраиваться под желания и потребности жителей.
Существует два наиболее распространённых варианта начала собственного бизнеса, связанного с аттракционами:
Зачастую выход из переменчивых погодных условий для предпринимателей – крытый парк с развлечениями. Для максимального продуктивного функционирования центра, следует остановить выбор на территории с постоянными погодными условиями, не отличающимися принципиально в разные поры года, и многомиллионным населением.
Точно определённая целевая аудитория способствует максимально точному определению подходящей для открытия даты и времени.
Сезонные парки, например, открываются для посетителей в период школьных каникул и больших праздников, что способствует увеличению потока посетителей и повышает актуальность такого вида проведения свободного времени.
Ferris Wheel
Следующий шаг после выбора города – выбор локации. Для наиболее оптимальной работы и ответа на вопрос: «окраина или центр города» необходимо обращать внимание на следующие факторы:
Для определения арендуемой площади, необходимо определить, каким именно аттракционам необходимо располагаться на территории развлекательного парка. Для этого также учитывают целевую аудиторию и население, время года, тематику, тенденции по составу населения, культуре и предпочтениям в конкретном населённом пункте.
Explorer Giant